Суббота, 27.04.2024, 04:20Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Флеш-игры [2]
"Help" [7]
Коды, сейвы, кряки и прочее.
Прохождения игр [9]

Это интересно

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Чего больше вы хотите видеть на сайте?
Всего ответов: 177

Смотри и играй!

Каталог файлов
Главная » Файлы » Прохождения игр

Прохождение Morrowind (Elder Scrolls 3) часть 3
[ ] 02.05.2009, 15:54
Гильдия магов

Ранговые задания

Для получения ранга волшебника (восьмая ступень посвящения) необходимо обзавестись посохом волшебника. Эта игрушка стоит недешево — 5000 золотых. За такие деньги можно (см. выше) купить голоса всего дома Хлаалу! Впрочем, ее можно добыть и даром, если отыскать и убить Анирну, отступницу-колдунью, живущую в пещерах Суд, к западу от Дагон Фел. Там живут даэдроты, алчущие и скелеты с луками.

Чтобы стать главой гильдии, надо сменить Требония Артория на этом посту. Впрочем, этот господин не слишком серьезно относится к своему посту. Необходимые аргументы вам предоставит господин Сцинк, после того как вы исполните его поручения.

РАНГ  АТРИБУТЫ  НАВЫКИ  ДРУГОЕ  
1. Apprentice    
2. Associate Интеллект 30Воля 30 Один навык 10  
3. Journeyman Интеллект 30Воля 30 Один навык 20  
4. Evoker Интеллект 30Воля 30 Один навык 30 и два других по 5  
5. Conjurer Интеллект 30Воля 30 Один навык 40 и два других по 10 200 золотых
6. Magician Интеллект 31Воля 31 Один навык 50 и два других по 15  
7. Warlock Интеллект 32Воля 32 Один навык 60 и два других по 20  
8. Wizard Интеллект 33Воля 33 Один навык 70 и два других по 25 Посох волшебника
9. Master Wizard Интеллект 34Воля 34 Один навык 80 и два других по 30  
10. Arch-Mage Интеллект 35Воля 35 Один навык 90 и два других по 35 Этот ранг дает только архимаг Требоний  
 

Навыки: Наговор, Разрушение, Превращение, Иллюзия, Мистика, Алхимия.

Задания Айиры
Если присоединиться к гильдии в Бальморе, то первым вашим контактом в гильдии станет Айира. Она поручит вам раздобыть для нее редкие грибы, без которых не видать ей звания подмастерья. А именно: luminous russula, violet coprinus, bungler’s bane и hypha facia. Между прочим, это действительно неплохие грибы (см. таблицу алхимических реагентов).

Вот как они выглядят:     
 


На холмах к юго-западу от Бальморы вся эта радость произрастает. Ищите — и обрящете.

Далее, соперница Айиры — Гальбедир — тоже хочет стать подмастерьем, и мы должны... нет, не убить ее, не угадали, а всего лишь подсунуть ей фальшивый камень души. Это элементарно: просто подложите камушек на стол Гальбедир вместе с остальными.

Зачем, о, зачем магов учат ботанике? На сей раз Айире желается получить букет редких цветочков. Тоже, разумеется, небесполезных в качестве реагентов. А именно: gold kanet, stoneflower petals, willow anther и heather. Портреты находящихся в розыске растений:

    
 

На этот раз прогуляйтесь через мост на юго-востоке от города — и вдоволь наберите искомых травок. За этот подвиг, кроме глубокого морального удовлетворения, получите в награду зелья восстановления магии и большую-пребольшую признательность Айиры.

А теперь доставьте Айире глиняную посудину от торговца Ра-вирра. Цена плошке две монетки. Вы не перетрудитесь, добывая ее. Торговец живет в соседнем доме.

Обиженная нами Гальбедир наносит ответный удар: она похищает у Айиры лабораторную работу про добытые нами цветочки. Найдите негодницу и долго умасливайте ее любым доступным вам методом, пока она не отнесется к вам лучше, чем вы того заслуживаете (репутация примерно 70). Бумаги живут под шкафом в ее спальне и в мешке с реагентами на первом этаже. Айира полюбит вас еще крепче и одарит зельями щита огня, щита холода и щита молнии.

По достижении вами шестого ранга Айира расскажет о посохе Магнуса. Это даже не задание как таковое, а просто полезные сведения о полезной вещице. Посошок лежит в пещере Ассу, что на склоне горы Канд к северо-западу от Молаг Мар, в юго-восточном конце острова. Бой в пещере предстоит серьезный: даэдры, атронахи, два мага. Один из них — двадцатого уровня и носит искомый посох. Посох Магнуса, помимо того, что является приличным оружием, абсорбирует магию и регенерирует ваше здоровье.

На следующей ступени вам предлагается аналогичное «задание» — поиск кольца Чародея. Колечко живет в пещере Аширбадон, на островке к востоку от развалин Бал Фелл, прямо к востоку от Вивека. Пещерка совсем маленькая, но атронахи, дреморы, даэдроты и маги достойны всяческого уважения. Кольцо носит Виндамея Дретан. В колечке — отражение магии и укрепление скорости.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Задания от Ранис Атрис
Эта серия заданий начинается при достижении третьего ранга — подмастерья.

Первое задание: рекрутировать Тельванни по имени Лларер Берелот в Сулипунде. Для этого нужен немалый навык Красноречия, иначе Лларера придется убить. Сулипунд находится к северу от крепости Марандас. Награда — четыре зелья восстановления магии и +10 к репутации.

Далее, следует собрать членские взносы с дамы по имени Манве из Пунаби. Она должна гильдии 2000 септимов. Аналогично: если вы ее не убедите, то придется ее убить. Живет она неподалеку от Лларера. При репутации 70 вы убедите ее отдать деньги, и половину вырученной суммы получите в награду от Ранис.

Нелегальный учитель в клубе Южной Стены — это аргонианец, вы видели его, когда искали Кая Косадеса — пытается преподавать Восстановление без лицензии. Ему надо выразить общее «фе». Аналогично: болтайте с ним до достижения результата или же убейте.

Далее, сопроводите некоего Итермереля в Пелагиад. А также скопируйте для Ранис его заметки. Не спускайте с него глаз, пока не достигнете цели. После прибытия в нужную таверну он от вас отстанет; поговорите с ним и возьмите бумаги.

В Мааре некто Ташпи Ашибаэль занялся нечестивой некромантией. Ранис велит убить упрямую тварь. Она проживает далеко на севере, за Альд-Руном. Туда ходят клещи. Если спросить Ташпи о некромантии, она сперва прикинется удивленной, но стоит упомянуть Ранис — и все станет на свои места. Ташпи всего-навсего отказывается присоединяться к гильдии и работает вольным лекарем. Есть два варианта: все-таки убить или договориться, что Ташпи исчезнет, а Ранис получит доклад о ее гибели. От Ранис вы получите два весьма мощных свитка.

Есть сведения, что в гильдию проник тельваннийский шпион. Надо посетить здания гильдии в Вивеке, Альд-Руне и Садрит Мора и разыскать шпиона. Это можно сделать быстро благодаря транспорту гильдии — телепортации. След вы найдете только в Вивеке, где Требоний Арторий категорически отвергнет слухи о шпионах и отошлет вас к своему советнику Тираму, который «этим занимается». Расспросите его поподробнее о Тираме, и вы узнаете все, что вам нужно. От Ранис последует награда — два свитка и даэдрический кинжал.

Есть и альтернативное решение: обвинить перед Арторием в шпионаже Ранис (если вы не стали убивать Ташпи).

Задания от Эдвинны Эльберт Атрис
Редкая книга — «Хроники Неулефта» — для Эдвинны может быть просто куплена в вивекском магазине. Денег Эдвинна на нее даст.

Принести зелье от Сцинка из Садрит Мора ничуть не труднее. Прыгаем в телепортатор, получаем зелье, возвращаемся.

Чуть сложнее дело обстоит с новой потребностью Эдвинны — книгой под названием «Химарвамидиум». Копия есть у Сирилонве, и Эдвинна, в общем, не надеется, что Сирилонве ее уступит. Попросту, вам надлежит украсть книгу и не попасться, не то вас вышвырнут из гильдии с позором. Книга у нее под замком (30 уровня). Если отпирать замок при закрытой двери, вы не попадетесь. Но не говорите с потерпевшей, пока украденное при вас. Через некоторое время Эдвинна скопирует все, что ей надо, и книгу придется возвращать; это нетрудно, и при желании можно просто отдать ее Сирилонве. Награда — два амулета божественного вмешательства и вмешательства Алмсиви.

Теперь вас посылают разобраться с каким-то непорядком в доме Хулина, в Маар Ган. Домик — на востоке, за городом. Там бродит одинокий монстрик и сидит печальный ученик, который призвать монстрика сумел. А удержать — нет. Проблем — никаких.

Позарез нужна двемерская трубка. Она желает, чтобы вы искали ее не где-нибудь, а в руинах с поэтичным названием Аркнгтунч-Штурдумц (спойте это на свой любимый мотив). Но это совершенно лишнее: таких трубок более чем достаточно во всяческих руинах, они попросту валяются там в сундуках. Вероятно, у вас уже есть такая; отдайте ее заказчице, и дело с концом.

А не поискать ли вам коллегу Эдвинны, некоего Сенилия Кадиуса, в двемерских руинах (дались им эти руины!) Неулефтинг? Что-то давненько он не пишет дорогой коллеге. Руины — к северо-востоку от Сурана. Сенилий (что в переводе с латыни означает «старец») и его дочка заблудились, потому что лишились проводника. И почему в гильдии магов учат ботанике, а обходить руины по правилу правой руки — не учат?! Надо найти проводника. В северо-восточной части Испытания Образа есть три рукоятки, и восточная открывает дверь на нижние уровни (остальные — ловушки). Там лежит тушка покойного проводника и стоят два двемерских робота. От них можно успеть сбежать. Но прихватите книгу «Висячие сады», лежащую в той же комнате.

Наша неугомонная гномоведка (помните, кто такие «двемеры»? Не кто иные, как прежние хозяева Морровинда — гномы) желает карту еще одних двемерских развалин — Мцулефт, к юго-западу от северного города Дагон Фел. Развалины сторожат орки, но карты — на полке справа от входа, и можно быстро ухватить их, не влезая в драку. Но еще в этом живописном месте можно найти книгу «Яйцо времени», на столе, рядом с парочкой орков. Если вы добудете и ее — Эдвинна порекомендует вам поговорить со старым знакомым: Гасфатом из воинской гильдии.

Этим список интересных двемерских руин отнюдь не исчерпывается. Теперь наш путь лежит в Бетамез, в гнизисских шахтах. Копи заперты на замок (45 уровня) и сторожатся офицером имперского легиона, которого вполне можно уговорить поделиться ключом. У самого входа лежат нужные бумаги и дополнительная книжка — «Божественная метафизика». Учтите, что в этих шахтах запросто можно подхватить моровую болезнь. Вы уж расстарайтесь, отыщите заранее целебное зелье.

Книжку Эдвинна... не поймет. Не доросла еще.

Поручения Сцинка из Садрит Мора
Первое задание Сцинк будет готов дать сразу после завершения миссии от Эдвинны, той самой, где вы бегали к нему за зельем. Надлежит проводить некоего ученого из клуба на корабль. Там и идти-то нечего — клуб находится через мост от форта.

Второе задание серьезнее: найти книгу «Вампиры Вварденфелла». Первый том можно купить, второй — большая редкость; угадайте, какой из них нужен Сцинку? А ведь эта часть еще и под запретом Церкви. В вивекском магазине Джобаши ее все-таки можно купить... за скромную сумму в четыре сотни монет. Альтернатива: попробовать выкрасть ее из тайной библиотеки Зала Правосудия либо взять с боем из логова какого-нибудь вампира. Сцинк заплатит за нее целую тысячу монет, так что вложение оправданно.

Теперь Сцинк хочет встретиться с Мудрой одного из пепельных племен — Уршулаки, Зайнаб, Эрабенимсун или Ахеммуза. Именно с Ахеммузы он предлагает начать. Расположение этих стоянок мы уже описывали в разделе основных заданий. Мудрая Синнамму отказывается от рандеву, но предлагает послать вместо себя ученицу — Минабиби, которая пребывает в... склепе к западу от лагеря. Минабиби не против, но надо сперва убить для нее какого-то призрака, а потом спросить разрешения у Синнамму от ее имени («А вы тех, спереди, спросили? И что они ответили?»). К счастью, Сцинка устроит замена. Он вознаградит вас за труды заговоренным колечком.

Сцинка, как и Ранис, тоже волнует то, что они называют «добрым именем» гильдии. Говорят, будто некая Телура Ульвер практикует некромантию в Шале, к северу от Хла Оад и даэдрических развалин. На сей раз почтенный маг, похоже, угадал, потому что Телура атакует вас сразу по появлении. Управьтесь с ней и возвращайтесь.

По получении ранга полноправного волшебника (7 уровень) Сцинк сочтет вас достойным помочь ему в исследовании: добыть для него душу пепельного упыря. На что вам дается два свитка ловушек для души и два камня. Он предлагает поискать в пещере Шестого Дома, к западу от Садрит Мора. Упырь там действительно есть. Главное, не забудьте прочитать ловушку душ, не то вы до-олго будете искать другого подходящего упыря. Второй камень может остаться вам в награду.

Следующая книга о вампирах, интересующая Сцинка, — «Записки Галура Ритари» — рассказывает о том, как некто стал вампиром, но исцелился. Джобаша из вивекского магазина подскажет, что искать ее можно в тайной библиотеке Зала Правосудия, в Красной Горе или в Галом Деусе. Проще всего, конечно, добраться до тайной библиотеки, но там хороший замок (75 уровень), и не рекомендуется попадаться. Впрочем, в Красной Горе уж никак не легче.

Задания Требония Артория
Требоний Арторий желает узнать ни мало ни много, а тайну исчезновения гномов-двемеров. Как ее узнать? На этот счет идей у него не имеется. Пусть подскажет Эдвинна, даром, что ли, она тратит ресурсы гильдии на раскапывание двемерских развалин?

Если вы аккуратно выполняли ее предыдущие задания, то у вас есть три книги: «Висячие сады», «Яйцо времени» и «Божественная метафизика». К тому же вы, наверное, уже общались с Гасфатом и с Сенилием, и кто-нибудь из них подсказал, что первая из них — ключ к двум другим. Беда только в том, что «последняя страница детектива была написана по-арабски»: вам нужен специалист по староэльфийскому. Эдвинна или кто-нибудь еще пояснит, что лучший специалист — уже знакомый нам по основной сюжетной линии Ягрум Багарн. Подойдет и тельванниец Баладас из башни в Гнизисе. После того, как кто-нибудь из них переведет вам книгу, возвращайтесь к Требонию и получите награду.

После завершения основной сюжетной линии гильдия дает еще одну миссию: уничтожить всех советников Тельванни. Где они живут — вы знаете по главному заданию. Все они, конечно, хорошо охраняются. И, что характерно, совершенно непонятно, накой Требонию это понадобилось... Но в награду он готов отдать собственный посох (при ударе им жертва получает уязвимость к огню и шоку, а также повреждения от шока и огня) и некромантский амулет с кучей постоянных эффектов.

Гильдия убийц Мораг Тонг
Это элитное заведение доступно исключительно для темных эльфов. Всем остальным — увы.

Ранг  Атрибуты  Навыки  
1. Associate   
2. Blind Thrall Скорость 30Ловкость 30 Один навык 10
3. Thrall Скорость 30Ловкость 30 Один навык 20
4. White Thrall Скорость 30Ловкость 30 Один навык 30 и два других по 5
5. Tinker Скорость 30Ловкость 30 Один навык 40 и два других по 10
6. Brother Скорость 31Ловкость 31 Один навык 50 и два других по 15
7. Knower Скорость 32Ловкость 32 Один навык 60 и два других по 20
8. Master Скорость 33Ловкость 33 Один навык 70 и два других по 25
9. Exalted Master Скорость 34Ловкость 34 Один навык 80 и два других по 30
10. Grandmaster Скорость 35Ловкость 35 Один навык 90 и два других по 35  
 

Навыки: Иллюзия, Незаметность, Акробатика, Легкие Доспехи, Короткие Клинки, Стрельба

Присоединение к Мораг Тонг
Первым делом гильдию эту надо найти: она не кричит о себе на каждом углу. Ее штаб — в Вивеке, в кантоне Арены. Можно разыскать кого-то, кто подскажет его местонахождение, либо самостоятельно обнаружить запертый люк за ящиками под Ареной, на складской территории. Внутри найдите и побеседуйте с Эно Хлаалу.

Он запросит показать, на что вы способны. А способны вы на убийство Ферурена Орана, в клубе Эльфийских Народов, в кантоне Хлаалу города Вивек. Эно даже даст вам бумагу, по которой вы... получите за убийство награду от стражников. Доложитесь Эно.

Трудовые будни
 
Самый "человеческий" город Морровинда. Недаром в нем расположены имперские власти.
 
Нижеследующие миссии можно получить по меньшей мере в трех местах: в Альд-Рун, в Бальморе и Садрит Мора, в залах гильдии.

Итак, вам следует убить:

— Одайшаха Ясалмибаала, в юрте на острове к северо-западу от Тель Фир;

— Ториса Сарена, в собственном особняке на площади Редоран в Вивеке;

— Сарайна Садуса, в пещере Зайнтирари, к северу от лагеря племени Эрабенимсум (см. сюжетные миссии), во главе его бандитов;

— Идросо Венду и Эталя Селота в гостинице около площади Тельванни в Вивеке;

— Гурила Ретерана в клубе Золотых Цветов, кантон Рендоран, Вивек (не забудьте забрать у него очень полезный предмет);

— Галасу Увайн, сокровищница Хлаалу, Вивек;

— Мавона Дренима, кантон Тельванни, Вивек (сильный маг, нападает первым);

— Тирера Бельвайна, подземелье Шара, юго-западный берег острова Дагон Фел;

— Матина Бемиса, шайка воров в подземелье Хлаалу, Вивек (трое воров вступятся за атамана и посмертно поделятся с нами очень приличной добычей);

— Брильнозу Ларис, крепость Хлорамарен к западу от Бальморы;

— Навила и Ранеса Иенитов на вилле Дрен (они — опытные убийцы с парализующими кинжалами; их «заказывает» и воровская гильдия тоже, так что можно исполнить эту миссию сразу для двух клиентов).

После того, как вы разберетесь с Дагот Уром и станете главой гильдии, вы получите еще несколько заказов:

— Ларриус Варро, глава Имперского Легиона, казармы Форта Лунного Мотылька (очень сильный противник с великолепным оружием);

— Баладас Демневанни, советник Тельванни из Гнизиса, сильный маг, кстати, чем-то помешавший и Требонию Арторию из гильдии магов;

— Драм Беро, советник из Хлаалу в Вивеке (если его убить, то появляется сообщение о нарушении пророчества — но после смерти Дагот Ура это уже неважно);

— Терана, еще один советник Тельванни (возможно, Тераны уже нет в живых в результате одного из основных сюжетных заданий).

Наследие Сангуина
В процессе игры попадается несколько предметов, сделанных когда-то даэдрой Сангуином. Всего таких вещей — двадцать семь. Сангуин сделал их для Мефалы, главы Мораг Тонг. Эно Хлаалу может рассказать о них и поручить найти их все (точнее, 26 из них — последним владеет сам Эно). Большинство остальных находятся во владении членов враждебного клана или не менее враждебные культисты.

Вот перечень этих предметов (во избежание путаницы название даю на языке оригинала):

— Amulet of Sanguine Enterprise: принадлежит Эно Хлаалу;

— Amulet of Sanguine Glib Speech: принадлежит ни в чем не повинной Шотерре из города Хуул;

— Amulet of Sanguine Nimble Armour, Ring of Sanguine Fluid Evasion, Glove of Sanguine Swift Blade: принадлежат Севере Магии, могущественному чародею в часовне Альд Сота, на северо-востоке от Вивека;

— Belt of Sanguine Balanced Armour, Belt of Sanguine Deep Biting: принадлежат Реласу Аротану в часовне Ассернерайрен в подземелье квартала св. Ольмса, в Вивеке;

— Belt of Sanguine Hewing, Belt of Sanguine Sureflight: у Дурра Мария в той же часовне;

— Belt of Sanguine Denial: у Мовиса Дариса в гильдии магов Альд-Руна;

— Belt of Sanguine Fleetness: у Хрордис в таверне «Полпути» в Пелагиаде;

— Belt of Sanguine Impaling Thrust: им владеет Глуронк гра-Шула, в таверне у ворот Садрит Мора (еще один, увы, вполне миролюбивый владелец предмета от Сангуина);

— Belt of Sanguine Martial Craft: у Карекальмо в часовне Ашалмимилькала, к западу от Бальморы и к северу от Хла Оада;

— Belt of Sanguine Smiting: Домба, часовня Альд Даэдрот, между лагерем Ахеммуза и Дагон Фел;

— Belt of Sanguine Stolid Armour: Миндели Сарен, часовня Ясаммидан, к северо-западу от Гнизиса;

— Glove of Sanguine Horny Fist: Гурил Ретеран, нижний этаж клуба Золотыз Цветов, Вивек, кантон Редоран (в другом задании Мораг Тонг предлагается его убить);

— Glove of Sanguine Safekeeping: Инганар, часовня Уларрадаллаку, к северо-востоку от Альд-Рун;

— Ring of Sanguine Golden Wisdom: Талис Веран, часовня Эбернанит, на северном берегу Вварденфелла, почти посередине;

— Ring of Sanguine Green Wisdom: Кривозуб, часовня Альд Даэдрот, между лагерем Ахеммуза и Дагон Фел;

— Ring of Sanguine Red Wisdom, Ring of Sanguine Transcendance, Ring of Sanguine Transfiguring: всеми тремя владеет Лландраль Варам, часовня Альд-Сота, к северо-востоку от Вивека;

— Ring of Sanguine Silver Wisdom: Эармил, часовня Ассурнабиташпи, у берега к востоку от города Хуул (учтите, что часовня имеет два входа и два зала);

— Ring of Sanguine Sublime Wisdom: Анель Ретелас, в уже упомянутой часовне Ясаммидан;

— Ring of Sanguine Unseen Wisdom: Эрундил, крепость Индораньон, к северу от Тель-Арун;

— Shoes of Sanguine Leaping: на хаджите Дро-Займаре в кантоне Сент-Делин, Вивек;

— Shoes of Sanguine Stalking: Товаси Ален, часовня Ассарнатамат, к северо-востоку от Бальморы и к юго-востоку от Кальдеры, в пепельных землях.

За все эти муки вы получите дешевое заклинание, не ошибающееся и сочетающее эффекты хамелеона, укрепления атаки и короткого клинка. Нигде больше научиться укреплению навыка пока никто не сумел, так что это заклинание совершенно уникально.

Прочие задания
Если спросить у Эно об особых заданиях, он найдет для вас кое-что специфическое. Например — вступить в контакт с Темным Братством, тем самым, что владеет многими из упомянутых выше волшебных вещей. Братство когда-то отпочковалось от Мораг Тонг и сейчас является его смертельным врагом. Специалист по наговорам из Вивека, Миун-Джей, может связать вас с хаджитом Цразами в базарном кантоне Вивека.

Через некоторое время вам предложат убедить члена Братства, некоего Мовиса Дариса, присоединиться к Мораг Тонг (если, конечно, он еще не пал жертвой того факта, что ему достался один из предметов Сангуина). Где его найти — см. выше. Аналогично, последует заказ на еще одного господина из списка — Дурра Мария. Возможно, стоит здесь совместить приятное с полезным... То же касается Северы Магии.

Достигши предпоследнего ранга, вы можете захотеть возглавить гильдию. Эно Хлаалу скажет, что он не прочь подать в отставку, но вообще-то обычай на этот счет однозначен: прежний глава гильдии должен умереть. У вас есть возможность отпустить Эно на покой или сразиться с ним. Учтите, что, если вы еще не выполнили задание с вещами Сангуина, то его надо закончить до становления главой гильдии — или миссия Сангуина автоматически будет провалена.

Воинская гильдия
Задания воинской гильдии сильно конфликтуют с миссиями сообщества воров. Достаточно скоро их деятельность становится враждебной друг к другу. Поэтому делать карьеру в обеих гильдиях сразу не имеет смысла. Многие задания окажутся недоступными, поскольку вы уже выступили в конфликте на противоположной стороне. Казалось бы, вору вполне естественно играть на две стороны, но здесь стоят механические ограничения: играть вы можете, но многие действия просто не появятся в досягаемости.

Воинская гильдия глубоко законопослушна, и вам регулярно придется помогать местной страже и лордам. Но при всем при этом в ее верхушке угнездилось что-то странное... Ранг  Атрибуты  Навыки  Другое  
1.     
2. Apprentice Сила 30Выносливость 30 Один навык 10  
3. Journeyman Сила 30Выносливость 30 Один навык 20  
4. Swordsman Сила 30Выносливость 30 Один навык 30 и два других по 5  
5. Protector Сила 30Выносливость 30 Один навык 40 и два других по 10  
6. Defender Сила 31Выносливость 31 Один навык 50 и два других по 15  
7. Warder Сила 32Выносливость 32 Один навык 60 и два других по 20  
8. Guardian Сила 33Выносливость 33 Один навык 70 и два других по 25  
9. Champion Сила 34Выносливость 34 Один навык 80 и два других по 30  
10. Master Сила 35Выносливость 35 Один навык 90 и два других по 35 Нужно убить Твердое Сердце  
 


Эйдис Огнеглазый
Шеф бальморского отделения гильдии перво-наперво предложит уничтожить... пещерных крыс в доме Драрайн Телас. Драрайн расскажет, что у нее крыса в спальне и еще две — на чердаке, и даст ключик от чердака. Справиться с ними — дело нехитрое.

Далее следует позаботиться о двух яйцекрадах. Некто Севило Отан и Дайнила Валас, уволенные яйцекопатели, занялись кражей. Они находятся в шахте и атакуют вас первыми; не вздумайте нападать на первых встреченных шахтеров.

Четыре агента Тельванни организуют кражи и похищения людей на эбеновых копях Кальдеры. Шпионов зовут Алину Арален, Сатаса Неротрен, Фотина Геротан и Альвелег. Они прячутся в холмах неподалеку от рудников.

Следующее задание — забрать у Соттильды из клуба Южной Стены книгу. Соттильда — член воровской гильдии (вот он, обещанный конфликт), и если вы убьете ее, то в воровской гильдии вам уже не состоять. Однако вор может уговорить Соттильду отдать книгу. Интересно, что за дела у воинской гильдии с братством Каммона Тонг, к которой, как известно гильдии воров, принадлежит Соттильда?

 
Убивать вызванное существо, как правило, не имеет смысла: важнее разобраться с хозяином.
 
Вояки, как и маги, озабочены проблемой злостных неплательщиков членских взносов: содержательница клуба, Гельвиана Десель, задолжала гильдии двести монет. Можно убедить ее отдать деньги добром. Интересно, что Персий Мерсий, глава гильдии в Альд-Руне, считает, что никакого долга не было, и будет уговаривать вас заплатить деньги за нее.

Честный заказ на голову, почти как наемному убийце! Цель — орк Дура гра-Бол из Бальморы. Его обвиняют в убийстве и боятся брать стражей...

В ранге поборника (Protector) вы должны будете обследовать даэдрические развалины для герцога Ведама Дрена. В развалинах завелись орки. Прежде чем препоясать чресла и ринуться на супостатов, поговорите с Алофом на ферме к северо-востоку от Пелагиада: он расскажет, что орки лезут из Ашунартес, даэдрических руин на северо-западе. Так оно и есть. У орков, между прочим, очень приличное и недешевое снаряжение.

Шайка контрабандистов Довреса Верети из Манамму совсем распоясалась. В интересах порядка и законности надо устранить их вожака — а заодно с ним придется, скорее всего, зарубить и немалое количество его соратников (если вы — не мастер тайных убийств).

В склепе Сарано (на холме с юго-востока от форта Лунной Бабочки у озера Амайя) завелся алчущий. Убейте. Между прочим, кто-то запер зверушку на замок 10-го уровня.

Лорбумол гро-Аглах
Босс гильдии в Вивеке просит принести кольцо Нара гро-Шаграмфа, который вроде как нес его братьям Иенит. Братьев можно найти в районе площади Хлаалу.

Следующая миссия — заставить замолчать некоего аргонианца Жабоязыкого (Tongue-Toad) в таверне «Крыса в горшке», Альд-Рун. Если поговорить с Жабоязыким, он очень удивится, что, оказывается, его жизнь кому-то мешает. Он попросит отпустить его и рапортовать, что он бежал (и Персий Мерсий из Альд-Рунского отделения гильдии согласится, что это хорошая идея). Можно так и поступить, а можно убить его.

С хаджитом Дро-Сакхаром все проще: он — обвиненный преступник, и его совершенно точно нужно убить. Он живет в квартале Сент-Ольмс в Вивеке.

Вот и Лорбумол озаботился проблемой неуплаты взносов. Должница — Лириэль Стойн из таверны «Крыса в горшке» в Альд-Руне. Эта должна целых 2000 септимов. Но интересно, что Персий Мерсий опять считает долг неправильным и утверждает, будто задолжала вовсе не она, а ее брат, который недавно позволил себя убить. И теперь его долги повесили на сестру. Лириэль подтверждает эту версию.

Можно найти тело брата — он погиб в Маллапи, на холмах к северо-востоку от Гнаар Мок — и получить деньги с покойника, как ни странно это может показаться. А можно... ну, вы поняли.

А теперь Лорбумол велит расправиться с Адрарией Вандацией из правительственных зданий в Сейда Нин. Все страньше и страньше... Можно, конечно, опять побежать за советом к Персию, и тот посоветует не подчиняться. Хотя это закроет вам возможность дальше выполнять миссии Лорбумола, может, это и к лучшему?

Последнее задание от Лорбумола — убить магистрата (судью) Руфиния Аллея. Наш дорогой орк перестал даже скрывать свою гнусную сущность. Ну что ж...

Грунди из Садрит-Мора
Первое его задание — помочь некоей Лариэнне Маэрине очистить гномьи руины в Нчурдамце от некромантов, которые там засели. Главное, не перепутайте пункт назначения с соседними развалинами под названием Нчардумц. Что с гномов взять...

Как выясняется, Лариэнна (это ее лагерь неподалеку от руин) охотится на даэдрота по имени Хрелвесуу. Кроме даэдрота, там полным-полно гномьих роботов. Лариэнна и сама неплохо поможет вам в работе.

Следующая цель — шахта Диссапла, заказ клиента Новора Дретана. Это недалеко от крепости темных эльфов Фаленсарано, к западу от Тель Арунн (не забудьте попросить Грунди отметить эту крепость на карте). В шахте завелись никсобаки, они нападают на шахтеров и недавно съели лекаря. Впрочем, съеденного лекаря еще можно спасти, если вы поторопитесь. Новор добавит награду от себя в виде некоторого количества реагента raw glass.

В магазине Бервена, в Тель Море, на чердаке застрял крадущийся корпрус. Убейте, чтоб не мучился.

Около Воса бесчинствует некто Релс Теним. Впрочем, там его уже нет — его след можно найти у пепельного народа Ахеммуза. Спрашивайте там всех подряд, и вам скажут, что Релс отбыл на островок Шаллит, к юго-востоку от Альд Даэдрот. Но чтобы найти его, мало отыскать остров: надо еще обнаружить его укрытие (это гораздо проще сделать при помощи левитации).

Нелакару в пещеры Дунирай, к юго-востоку от Призрачных Врат, надо доставить груз. Увы, место это на карте не обозначено, придется порыскать. Если найти вход в пещеры, то костер Нелакара и его людей будет нетрудно заметить.

Эскортирование Сондааль. Обычная охранная миссия, исполняется в Теласеро (между Сураном и станцией клещей у Молаг Маара). Дама будет долго бродить по этому месту и что-то там исследовать, так что вы намаетесь отгонять от нее комаров.

Очередной заказ на устранение — на сей раз Энгаэра из Тель Нага. Однако тут надо быть аккуратным, чтобы не обозлить Тельванни. Жители башни, в которой скрывается Энгаэр, будут недовольны, если вы невежливо вломитесь к ним. Рекомендуется действовать невидимым.

Такому герою, наверное, нипочем будет вернуть семь золотых яиц из легенды в обычную жизнь? Вот и Грунди так думает. Искать их надо в двемерских руинах Мцулефт (см. задания гильдии магов). Учтите только одну простую вещь: эти яйца — действительно золотые, а значит, очень тяжелые (по 30 фунтов штучка). Позаботьтесь, чтобы у вас осталось достаточно места.

Сьеринг Твердое Сердце
По достижении вами восьмой ступени на вас обращает внимание сам глава гильдии. У него есть для вас только два задания, но каких! Первое — убить трех боссов воровской гильдии (Хеленду в клубе «Грязная Муриэль», Хабаши в Бальморе в клубе Южной Стены и Эгота в «Крысе в горшке», Альд-Рун). Эта мера вызовет глубокое неодобрение со стороны не только воров, но и закона!

Наконец, второе его задание — расправиться с самим главой воров. Джим Стаси может быть обнаружен в книжном магазине Синины Фралинии, Вивек, иностранный квартал.

Если вы хотите потом убить Сьеринга и занять его место, это задание можно и не делать.

Персий Мерсий
Некроманты из Васа перешли дорогу властям. Их логово надлежит... зачистить. Вас находится в окрестностях Шеогорада, на северном архипелаге. Улина Геним (по просьбе которой гильдия занялась этим делом) встретит вас у логова и войдет туда вместе с вами. Там, разумеется, куча нежити, а также дремора и некромант.

Далее следует изловить убийцу Нерера Бенерана. Он находится в местечке Саргон, к северу от Маар Гана, и очень неплохо вооружен.

Авон Оран из Сурана испытывает проблемы с разбойниками. Бандиты гнездятся в пещерах Сатуран с северо-востока от города.

Дангору из копей Элит-Пал надо доставить ценный груз. По дороге при желании можно приватизировать малость эбена.

Наконец, настала пора задуматься о своих прежних работодателях — Лорбумоле и Эйдисе. Что-то уж больно они кровожадные задания давали (помните истории с должницами и аргонианца? Другой вопрос, чем лучше сам Персий...). Персий распоряжается устранить их.

И, наконец, настает очередь самого Твердого Сердца: именно он стоит за влиянием Каммона Тонг на гильдию. Он — серьезнейший противник, и Персий Мерсий перед боем вооружит вас из собственного арсенала. Учтите, что на Твердое Сердце нельзя нападать первым, если вы не хотите сражаться со всей гильдией; надо спровоцировать его на нападение.

Прочие задания
Эти миссии не имеют ничего общего с интересами гильдий, с пророчеством, сюжетной линией и так далее.

Они просто есть.

Кольцо Фаргота
Еще в офисе, в самом начале игры, игра подскажет вам возможность осмотреть бочонок во дворе. В этом бочонке вы обнаружите колечко.

 
И вот этой хитрой роже мне предлагают поверить? Нет уж, выследим, где он прячет золотишко!
 
Сразу по выходе из офиса вам встретится Фаргот, лесной эльф (а по виду — типичный сатир), который немедленно расскажет, что стражники отобрали у него кольцо, и вообще они вечно вымогают у несчастного лесного эльфа ценности. Если отдать ему кольцо — он станет вашим другом навсегда, и, что важнее, самые теплые чувства к вам начнет испытывать хозяин ближайшего магазина, Арилль. А теплые чувства хозяина магазина означают лучшие цены.

Надо ли говорить, что колечко можно и не отдавать?

Золото Фаргота
Наш приятель Фаргот не так-то прост. Он припрятывает от своего хозяина, Арилля, золотишко; Арилля можно об этом расспросить. Если проследить за Фарготом, то можно убедиться, что его клад располагается в стволе дерева. Следить удобно от маяка. В заначке нашего достойного друга — 300 золотых, колечко, которое мы ему вернули (если вернули!) и... отмычка.

Деньги можно вернуть Ариллю (а можно и... ну, вы поняли). 100 из них он вам отдаст «за хлопоты».

Гибель мытаря
Рядом с городом Сейда Нин валяется труп сборщика налогов Вителлия. При нем — бумаги и деньги. Можно вернуть то и другое чиновнику Эргалле в офисе, тогда он попросит расследовать эту не слишком загадочную смерть. Кстати, на этом этапе можно получить от Эргаллы поручение разобраться со злостным неплательщиком налогов Фарготом, то есть получить задание «Золото Фаргота», если вы не разобрались с ним ранее.

Найти убийцу несложно; надо всего лишь почитать бумаги и выяснить, за кем числится максимальная задолженность. Это — некто Форин Гилнит. Он обитает в городе. Заставить его признаться несложно, а потом можете его арестовать. Он окажет сопротивление; убейте его и доложитесь чиновнику. Это принесет вам круглую сумму в 500 золотых. Колечко Вителлия можно отдать его невесте, Тавере Ведрано, и получить в обмен лечебное зелье. Кстати, девушка тоже может рассказать, с кем у Вителлия были проблемы.

В общем, хорошо быть детективом в Морровинде!

Безработный актер
В Вивеке специалист по наговорам Миун-Джей из иностранного квартала жалуется на настырного шута, который портит ему бизнес. Вы его без труда обнаружите прямо у дверей; ни на уговоры, ни на угрозы он у меня не поддался, а Красноречие было натренировано очень даже неплохо. Парень сознается, что он — безработный актер и ищет труппу.

Путем расспросов местного населения выясняется, что труппу собирает некто Красс Курио, написавший новую пьесу. Особняк этого господина — на площади Хлаала в том же городе. За помощь в избавлении от шума Миун-Джей наградит вас заговоренным копьем.

Что будет, если убить актера, я толком не знаю. У меня игра при этом падает. Есть сведения, что в этом случае Миун-Джей расплатится деньгами, и якобы будет выдавать их многократно, но проверить я по вышеописанной причине не смог.
Категория: Прохождения игр | Добавил: Oblivion
Просмотров: 1868 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Fanny.at.ua © 2024 |