Пятница, 19.04.2024, 14:00Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Флеш-игры [2]
"Help" [7]
Коды, сейвы, кряки и прочее.
Прохождения игр [9]

Это интересно

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Чего больше вы хотите видеть на сайте?
Всего ответов: 177

Смотри и играй!

Каталог файлов
Главная » Файлы » Прохождения игр

Dark Sector
[ ] 15.05.2009, 14:45

Для начала, несколько советов: 1)Не лезьте на рожон, когда видите, что мутанты дерутся с военными – лучше подождать, пока одни не перебьют других, и после добить выживших 2)Старайтесь усовершенствовать только один вид огнестрельного оружия. 3)Замороженную или электризованную глефу можно бросить в лужу, в которой стоят враги – очень эффективно. 4)Чаще пользуйте укрытиями. 5)Все разрушаемые объекты в игре светятся – обращайте на это внимание.

Глава I: Пролог

Итак, спецрейсом нас доставили прямиком в Ласрию, с единственной целью – перевести главного злюку в разряд мертвецов.

С самого начала локации идем вперед по дороге, пока не достигнем города. Получаем первое дополнительное задание – взорвать все к чертям собачьим. Выстрелом убираем замок, и залазим в здание через окно. Спускаемся по лестнице вниз и в комнате с колонами устанавливаем взрывчатку на одну из этих опор. Точно такую же процедуру следует провести и этажом ниже. Для этого топаем вниз по лестнице и, минуя ванную комнату – там спецназовец убивает пленника. Расправившись с убийцей, устанавливаем в этом помещении вторую бомбу. Идем дальше и встречаем на своем пути еще пару солдат, которых отправляем в лучший мир. Собираем по комнате разнообразные вкусности и топаем дальше. В последующих помещениях нас встречают плотным заградительным огнем, но уничтожить наподдающих – дело времени. Устилая землю трупами неверных, достигаем запертой двери – выстрел в замок позволит минуть это препятствие. Сразу за дверью смотрим сюжетный ролик.

Оказывается цель всей миссии очень и очень близко. Поднимаемся по лестнице, но наверху нас поджидает засада. Внимательно и аккуратно убиваем оппонентов и идем в дверь слева – за ней лестница. Оказавшись наверху, сразу же включаем вторую космическую скорость – бравый пулеметчик в вертолете медлить не станет. Достигнув спасительного помещения, забираем гранатомет и ставим взрывчатку. Выбегаем на улицу, где парой метких очередей убиваем спецназовцев и ловко всаживаем в брюхо «стальной птице» ракету. Смотрим ролик и расстраиваемся – цель была так близко.

Глава II: Воздействие

Две новости: хорошая – теперь протагонист стал крутым мутантом, плохая – наш Альтер эго медленно, но верно дохнет. Назад в добрую и милую сердцу Америку нас не пустят – об этом знаем путем переговоров с начальством – для этого используем радиостанцию в сарайчике. Кроме того, задание по уничтожению главного «бяки» остается в силе. Заказать пиццу мы не успеем – придется отбиваться от напавшего спецназовца. Вот теперь-то в наши загребущие ручки попала глефа.

Выходим из амбара и наслаждаемся зрелищем того, как глефа красиво четвертует вооруженных до зубов солдат. После устранения их всех можно заняться мародерством: патроны для пистолета и деньги берем, а вот автоматы и дробовики оставляем трупам – при использовании они взрываются.

Теперь лезем по лестнице на второй этаж, попадаем в бар и идем в дверь слева. Там устраиваем массовый геноцид пехотинцев, берем при помощи глефы в личное пользование пластиковую взрывчатку на строительных лесах – её устанавливаем на запертую дверь. Ба-бах! Заходим в уже открытую дверь и обращаем внимание на армейский контейнер прямо по курсу. В нем лежит апгрейд – забираем при помощи глефы. Идем в следующую комнату, где под нами обрушится пол.

Оклемавшись от падения устраиваем похороны «комитету по встрече» и двигаемся вперед по коридору, пока не оказываемся в каком-то огромном помещении. Спокойно устраняем снующих туда-сюда спецназовцев, после чего спокойно смотрим, как здоровенный мутант делает в стене лишнюю дверь. Смотрим по сторонам и замечаем вдалеке красную кнопку. Нажимаем её метким броском глефы и спускаемся вниз по опустившемуся мостику. Заходим в пролом и глефой же срываем замок с канализационного люка. Смело лезем вниз.

Глава III: Получение багажа

Мы очутились, как это ни странно, в канализации. Включаем фонарик, и ползем строго вперед, по пути подбирая денежку. Затем выбираемся на свежий воздух – мы внутри палаточного лагеря. Уничтожив всех местных обитателей, тыркаемся носом в запертые ворота. Просто так замок не снять – придется воспользоваться новой спецспособностью глефы. Заживаем установленную клавишу (по умолчанию это “C”) и когда цветовая полоса начнет менять гамму, отпускаем – глефа полетит вперед с огромной силой. Такого удара замок не выдержит. Открываем ворота и в первой же палатке забираем очередной апгрейд. Затем спускаемся по лестнице, открываем очередные ворота, уничтожаем атакующих спецназовцев и вновь ползем в канализацию через люк.

Нас опять отказываются пускать вперед – на пути очередная хитроумно запертая дверь. Дабы её открыть, выводим броском глефы из строя электрощит – «родное» оружии оказывается подзаряжено электричеством, а затем кидаем сюррикен в дверь – проход открыт. Сразу за дверью забираем апгрейд, спускаемся вниз и получаем в распоряжении новый вид врагов – зомби-мутантов. Их участь – смерть от глефы. После акта смертоубийства вновь заряжаем глейв электричеством и открываем ею очередную дверь. Далее по лестнице спускаемся вниз, где подвергаемся очередной атаке мутантов. Их, конечно, можно кромсать по одиночке. Но проще подзарядить глефу от электролампочки н потолке и запустить сюррикен в лужу, в которой тусуются зомби – они получат смертельную дозу электричества, а мы сохраним здоровье и нервы в целости. После этого идем в пролом, силовым броском глефы открываем лифт и поднимаемся на нем вверх.

Получаем в распоряжение новую возможность – управляемый бросок. Сначала управлять полетом глефы будет непросто, но привыкнуть – дело времени. Данный навык пригодится, когда надо достать что-то или кого-то из-за укрытия или же просто увидеть то, что творится за углом. Далее с тоской в глазах смотрим вслед улетающему вертолету, вырезаем противников на плацу и лезем вниз по центральной лестнице – там нас ждет некоторое количество боеприпасов и прочих «плюшек». Затем направляемся к проволочному ограждению и учимся применять управляемый бросок на практике. Наша цель – кнопка, открывающая дверь. Отмучившись и почувствовав себя намного более крутым, заходим в открывшийся проход и смотрим ролик, путем которого получаем указания к действию. Опять лезем через люк в канализацию.

Глава IV: Мотыльки на огонь

Опять ворота. Открываем их силовым броском и забираемся внутрь. Перед нами просторы канализации, которые лучше внимательно осмотреть – врагов здесь нет, зато тут и там валяется бесхозная денежка. После сбора наличности идем узкий коридор и лезем в люк. Вуаля, мы на «черном» рынке – тут можно продать/купить оружие и патроны, а так же установить найденные апгрейды, а так же воспользоваться собственным сейфом, куда можно отложить вещи, которые пока не нужны. В этой главе советуем приобрести себе автомат Калашникова и установить на него грейд на урон. Несмотря на то, что вместе с глефой можно пользоваться только одноручным оружием, а при длительном использовании автоматов или пулеметов, игра автоматически вернет в руки сюррикен, АК-47 станет неплохим подспорьем на ближайшие уровни.

Покончив с шопингом, идем вперед и прыгаем в дырку в полу. Там нас будет поджидать довольно сильный вражеский отряд. Недалеко от нас окажется крупнокалиберный пулемет – им можно воспользоваться, но куда эффективнее положить плохих парней из свежеприобретенного «калаша». Укокошив спецназовцев, идем в дверь справа от пулемета, за которой будет очередные ворота – открываем их силовым броском. За проходом нас будут поджидать монстры, которых следует филигранно расчленить. Как видим, проход дальше перегораживает растение-мутант. Для того, чтобы пробраться к выходу, провернем вентиль позади памятника, затем идем в открытую дверь слева и подзарядим глефу от электрощита. После этого возвращаемся назад и запускаем глейв в статую – монумент загорится. «Прикуриваем» глефу от огня (новая способность!) и запускаем сюррикен в растение – проход открыт.

Смело шагаем вперед, потом по лестнице лезем вверх до лифта, на котором выбираемся на улицу. Выслушиваем по рации новое задание. Осторожно высовываем голову из-за угла – там в засаде сидят спецназовцы. На рожон лучше не лезть – они ребята довольно крутые. Используем любимую тактику настоящих героев – отсиживаемся в укрытии, пока огромный мутант не сделает за нас всю черную работу. После этого храбро идем вперед и обшариваем палатки. По пути нам встретится люк, ведущий на черный рынок – если есть необходимость, можно закупиться полезностями. Далее следуем в здание прямо и лезем по лестнице вниз. Устраняем стрелка, вольготно расположившегося за станковым пулеметом. Не смотря на всю неэффективность сего орудия, во избежание растранжиривания боеприпасов все-таки лучше воспользоваться халявным оружием – на нас полезут полчища врагов народа.

Отбив атаку, аккуратно идем вперед еще пару кварталов. Весь этот путь на нас будут постоянно нападать или же отстреливать, поэтому стоит действовать очень и очень внимательно. В конце пути нас будет поджидать первый босс – огромный боевой робот. Для его устранения подбираем возле нагромождения ящиков ракетную установку. Далее постоянно носимся по периметру плаца, подбирая новые ракеты, стремясь попасть в ту часть механического тела босса, которая помечена оранжевым маркером. Попадать противнику в прицел крайне не рекомендуется – парень он довольно опасный. Когда стальной гигант рухнет на землю, добиваем его глефой, тем самым воспламенив её, и пробиваем себе путь дальше, швырнув глейв в двери.

Заходим в здание и по лестнице направляемся вверх. Далее при помощи электрощита электризуем глефу и через дыру в полу поджигаем вырывающийся из трубы газ. От огня «подкуриваем» глейв и при его помощи открываем проход прямо по курсу. Лезем в самый верх. Там на нас набрасывается толпа зомби и волшебным пенделем тонко намекает, что сей проход закрыт. Отправляемся на поиски другого пути. Спускаемся вниз, минуем люк на черный рынок, расположенный на плацу и топаем в узкий переулок. Там наблюдаем за тем, как спецназовцы отбивают атаку монстров – опять же в потасовку лучше не спешить, обождав до того момента, когда все зараженные не полягут смертью храбрых. После этого вырезаем оставшихся самым эффективным и безопасным для здоровья способом – кидаем глефу из-за угла в режиме управления полетом. Расправившись с последними солдатами, через баррикады идем по мосту до пулемета. Занимаем место стрелка и изничтожаем тупоголовых зомби, нагло прущих на протагониста. После этого топаем к воротам, накрепко закрытым растением-мутантом. Справа проворачиваем вентиль, поджигаем глефу, и как и ранее, кидаем её в растение – проход открыт. Далее из-под земли на нас полезут вездесущие зомбяки – их убивать лучше еще до того, как они полностью выберутся из грязи. Кроме того, необходимо зажечь все чаши-факела. Для этого сбегаем по лестнице справа к вентилю.

Покончив с «миссией Прометея», зажженной глефой открываем ворота, где нас будет поджидать очередной босс – на этот раз мутант. План его изничтожения еще более прост, чем это было с предыдущим боссом. Мутант в лучших традициях Кинг Конга будет карабкаться вверх по колоне – не теряем времени даром, поджигаем глефу и швыряем ее в монстра. Опаленный босс будет грохаться оземь и некоторое время приходить в себя – пользуемся возможностью и наносим мутанту дополнительный урон. Через некоторое время босс смекнет, что дальше лазить по столбу – дело бесперспективное. Тогда придется выбивать ему остатки хит-поинтов в открытой конфронтации, постоянно подзаряжая глефу электричеством или пламенем. Вскоре исполин испустит дух. После сего знаменательного события через решетку в полу спускаемся вниз. Там долго не возимся, иначе можем получить ракетой под зад – смотрим ролик и быстренько выбираемся назад, предварительно присвоив чемодан из соседней комнаты. Далее бежим налево и лезем в канализацию.

Глава V: Груз

Если есть необходимость, перед миссией можно закупиться на черном рынке, но ничего концептуально нового там не будет. После этого привычно заряжаем глефу от электрощита и открываем ею двери. На выходе нам предстоит столкнуться с очередным боссом – экзоскелет-робот «Шакал» обрушит на нас толику своего огневого потенциала. Конечно, сего гада можно уничтожить, но куда эффективнее самому прокатиться на тяжелой боевой машине. Для этого взрываем силовым броском грузовик, стоящий справа от нас. Затем поджигаем от автомобиля глефу и бросаем её в захваченный растением-мутантом забор – так освободится электрощит. От него подзаряжаем глефу в режиме управления полетом. Теперь смело пускаем глейв в робота – грозную махину закоротит. Не теряя времени, заходим противнику в тыл и за шиворот выбрасываем пилота – теперь мы очень-очень круты. Прогулка на боевом роботе – дело очень приятное. Смело прем вперед и только вперед, без жалости опустошая боекомплект. Но сильно увлекаться все же не стоит – в нас будут время от времени пулять из гранатомета. Для того, чтобы сбить ракеты с цели, используем инфракрасные ловушки (по умолчанию “G”). Огнем и мечем, прогулявшись по улице, оказываемся в тупике – экзоскелет придется покинуть.

Самоотверженно поднимаемся по лестнице заходим в дверь. Там собираем все, что плохо лежит, и ступаем вперед. Оказавшись на плацу, подвергаемся первой атаке, удачно отбив которую, попадаем под новый штурм – на этот раз в следующем здании. Там же, кстати, приобретем очередную спецспособность – выброс энергии. Для того, чтобы ей воспользоваться, подзаряжаем глефу, бросаем в противников и нажимаем контрольную клавишу (у умолчанию “T”) – красиво и эффективно. Далее идем налево, где забираем наличные, потом возвращаемся назад и идем в противоположную сторону, поднимаясь по лестнице. Если что-то требуется прикупить – люк к убежищу нелегальных торговцев прямо перед глазами. Затем идем дальше и смотрим эффектный ролик.

Оказавшись на корабле, шлепаем вверх по лестнице, где путем умерщвления забираем у снайпера ружье с оптическим прицелом – тут же при его помощи устраняем топающих внизу солдат. Затем спускаемся вниз и в конце палубы забираем апгрейд. Поднимаем глаза вверх – так и есть, по нашу душу прилетел вертолет. Топаем на самый центр палубы, где возле ящиков лежит гранатомет – с третьей ракеты «жук» успокоится и весьма неосторожно приземлится на палубу. Через свежепроделанную дыру прыгаем в трюм – там клетки с зомби, которых лучше заранее умертвить. Идем вперед до упора, пока наш путь не прервет сюжетный ролик.

Теперь стоит поторопиться. За струей огня находится лестница – взбираемся по ней наверх. Из воды начнут вылезать зомби – аккуратно сносим им головы, а в промежутках пуляем по бочкам с взрывчаткой. Далее по плавающим ящикам прыгаем куда подальше, пока не очутимся перед запертой дверью. Открывается она при помощи союза глефы и электричества. Для открытия последующих дверей подзаряжать глефу придется в режиме управления полетом. Готовимся…

Глава VI: Наживка

Откровенно говоря, нас ожидает не самая простая глава в игре. В самом начале мы подвергнемся атаке нового вида зомби – с ними придется повозиться. Далее будет предложено отправится на «черный» рынок. Данной возможность лучше не пренебрегать – далее патронов будет остро не хватать, а глефа оказывается слишком медленным оружием для «мясной» схватки. Закупившись по самое «не хочу», отправляемся по лестнице вверх, где, «покурив» глефу, запустив ее в управляемом режиме в трубу, через пролом в полу. За дверью забираем апгрейд и попадаем под раздачу к целой ораве голодных зомби – придется попотеть. Далее выходим на улицу через окно и направляем стопы внутрь. Там подбираем справа очередной апгрейд и идем вперед.

Далее видим, как спецназовец в силовой броне сражается с монстрами. На этот раз лучше не ждать, так как солдат довольно быстро расправится с зомби и примется за нас, «скушав» весомую долю здоровья. Пока пехотинец поливает огнем зараженных, пытаемся попасть в некое подобие ранца за его спиной. После устранения основного противника добиваем оставшихся зомби, подзаряжаем от мертвого солдата глефу электричеством и открываем ею лифт – заходим внутрь.

Глава VII: Промышленная революция

Для начала призакупимся (если позволяют еще финансы) на черном рынке. Далее сразу же после выхода на улицу попадем под обстрел монстров. Наиболее эффективным способом борьбы с ними является замороженная глефа. Для того, что бы добиться такого результата, запускаем сюррикен в стоящие в углу ящике со льдом, а затем в зомби – те замрут ледяными фигурам. Проследовав далее, опять заморозим глефу, на этот раз от вагона-рефрижератора, стоящего на рельсах, а после запустим её в дверь – проход открыт.

Далее следуем в дверь на улицу. Внимание, с этого момент на нас натравят еще один вид зомби – невидимок. К счастью те не все время пребывают в состоянии невидимости, поэтому с их устранением лучше не тянуть – силовой бросок решит проблему. Далее вдыхаем воздух в грудь и лезем в тоннель. Там на нас нападет еще один весьма неприятный монстр – от него следует отпиваться, быстро-быстро бросая в супостата глефу.

В тоннели будет довольно жарко – на нас будут наподдать зомби и спецназовцы. Повстречав солдата в силовой броне, уничтожаем его привычным по прошлой главе способом, подзаряжаем от трупа глефу и открываем дверь. Далее бежим по рельсам налево, где нашу дорого перегородит огненная стена, которую следует затушить. Для этого разобьем бочку с жидким азотом, и заморозив глефу бросаем её в огонь – пламя погасло. После этого бежим по рельсам, отстреливая врагов. Замечаем справа подъем – там черный рынок.

Драпаем до пулемета, из которого придется пострелять в волю – отбиться от атакующих зомби нелегко. Чуть впереди будет лежать апгрейд – забираем и идем направо. Оказавшись подле лужи, проворачиваем вентиль, от струи замораживаем глефу и бросаем ту в воду – по льду можно безопасно перебраться на другую сторону, где нас опять поджидает солдат в силовой броне. Убив его вновь тушем огонь, пропускаем мчащийся поезд и выбираемся на улицу. От туда бредем в здание, где придется довольно серьезно повоевать. После боя нас уже будет поджидать очередной босс – невидимка.

Сия тварь довольно опасная, и потребует для своего уничтожения хорошей реакции и смекалки. По бокам стоят бочки, как выясняется, со льдом. Не тратя времени даром разбиваем их и ждем, пока босс не пойдет в атаку. После этого быстро начинаем замораживать воду вокруг себя, кидая глефу от бочек к лужам. Наша задача сделать так, чтобы босс примерз к полу. Когда это произойдет, бьем его со всей силы. После этого тварь вырвется и отступит на исходние позиции, откуда начнет стрелять зомби-ракетами. Тут главное вовремя ставить щит, тогда все выпущенные снаряды вернутся к хозяину. От такой наглости босс полезет на рожон – не теряемся, а быстро выпускаем в него магазин из пистолета или лучше «калаша» и добиваем глефой. После того, как противник падет, мы получим очередную способность - «невидимка». Воспользуемся ею (по умолчанию клавиша “E”), что бы пройти в дверь на фотоэлементах.

Глава VIII: Неестественная история

Делаем над собой усилие и приходим в себя – мы находимся в медицинской лаборатории – привычная картина. Попадаем и палаты – сразу же за дверью на нас накинется небольшая группа зомби. Их участь – погибнуть от нашей героической глефы. После кровопролития идем вперед по коридору, пока не очутимся в палате, снабженной детектором голосовых сообщений – прямо напротив будет лежать апгрейд. Продолжаем свой нелегкий путь по коридору, в котором то тут, то там попадаются кровожадные мутанты. Когда «кишка» закончится и мы выйдем в холл – не спешим радоваться – на нас набросится ватага невидимых зомби. Для их умерщвления лучше воспользоваться станковым пулеметом – патроны следует беречь.

После расправы над агрессорами подберем в центре помещения апгрейд и подойдем к запертой двери. Для того, чтобы электризовать глефу в режиме правления полетом запускаем её через заваленную обломками дверь слева – там находится искомый электрощит. Открываем дверь и не спешим высовывать нос – там нас поджидает автоматизированная турель – хелсы не казенные. Сначала вновь подзарядим глефу и снесем подлому пулемету дуло силовым броском. Заползаем в лифт.

Спускаемся на сем изобретении вниз – там нас поджидают несколько комнат, полных ловушек. Сразу же переходим в режим невидимости и аккуратно проходим первое помещение, стараясь не зацепить лазерные лучи, отвечающие за сигнализацию. В следующей комнате быстренько выбираем себе укрытие – помещение полно автоматизированных турелей. Спокойно сидим и ждем, пока крупнокалиберные пулеметы не искромсают в капусту зомби, после чего вновь врубаем невидимость и пробегаем опасную комнату. Далее нас ожидает аналог первого помещения – поступаем аналогично, что и там. После этого на нас навалится гурьба невидимых зомби – придется основательно попотеть. Завершив отстрел супостатов, получаем приз от благодарных зрителей – броню.

Готовимся к суровому испытанию. Бежим вперед – нас встречают зомби, но с ними проблем не возникнет. Дальше не мы окажемся в прицеле у целого батальона пехоты, а так же автоматических турелей – короткими перебежками меняем укрытия, швыряясь глефой в турели, пока от них не останется и обломков, а после этого ставим защитный щит, и что есть мочи несемся вперед. Оказавшись в гуще пехотинцев – с удовольствием устраиваем им шикарные похороны. После этого входим в лифт и тыкаем в кнопку.

Глава IX: Страж границы

«Черный рынок», теперь уже такой милый и родной! Есть деньги – закупаемся по полной, нет – ну и ладно, игра нас в обиде не оставит. Выходим. Ба, засада! Два-три десятка натренированных солдат держат нас на «мушке». Эх, где наша не пропадала – начинаем процесс стрейфа, применения на практике укрытий и планомерного отстрела спецназовцев. Покончив с «мокрым» делом заходим в здание прямо по курсу – там нас уже поджидает солдат в силовой броне, но мы уже знаем куда бить глефой. Забираем с поверженного противника пулемет с подствольным гранатометом, электризуем от него глефу, которой и открываем дверь, что прямо по курсу. Выбегаем на крышу, где нас же поджидают спецназовцы и парящий в небе вертолет. С первыми лучше расправится при помощи глефы, так как у пулемета великоват разброс пуль, а «стальную птицу» сбиваем из «подствольника». Топаем на другую сторону дома и наслаждаемся тем, как красиво и быстро умирают зомби под очередями пулемета – против этих гадов он более чем эффективен. Далее бежим вперед, пока не увидим, как прямо перед нашим носом взрывают мост.

Засада, господа. Нас встретят плотным заградительным огнем пара парней в силовой броне – закидываем их гранатами, которые можно найти прямо возле взорванного моста. Затем в режиме невидимости несемся на противоположную сторону плаца, где на нас набрасываются разнообразные по виду и размеру зомби. Сначала вырезаем тех, что помельче, а с крупными ребятами расправляемся при помощи добытого тут же огня. Затем карабкаемся по лестнице вверх, где изничтожаем «комитет по встрече». Далее нас поджидает очередной босс, узнать которого не составит труда.

Несмотря на свой угрожающий облик и способность швыряться собственной глефой, процесс убивания сего босса не слишком сложен и замысловат. Итак, носимся по плацу, ожидая пока противник не электризует собственный сюррикен. После этого он обязательно швырнет глефу в нас – крайне важно увернуться, а пока враг безоружен, что есть силы вмазать в него своим орудием, подзаряженным электричеством. После удачного попадания босс отправится в нокдаун – подбегаем и бьем что есть силы. Повторяем до тех пор, пока тварюга не отправится в ад. После этого выходим на улицу и садимся за руль бесхозного экзоскелета, и пол пути поливая все и всех свинцом, бежим вперед до тупика.

Глава X: Территория тьмы

До конца осталось совсем немного. Спускаемся по склону и смотрим сюжетный ролик. После этого в короткой перестрелке уничтожаем личную охрану главного плохиша и топам до здания. Отыскиваем лестницу, по которой взбираемся вврех и тискаем красную кноку – двери откроются. Внутри здания мы подвергнемся двум волнам злобных зомби – с их расправой лучше не тянуть. Далее поднимаемся наверх на лифте, идем в комнату справа. Где нажимаем на кнопку. Центральная дверь открылась, а за ней нас поджидает финальный злодей.

Финальный босс – гидра. Заряжаем глефу электричеством, и кидаем её в противника, стремясь попасть по ярким пятнам на его теле. После нескольких таки попаданий гидра будет кричать, открывая пасть – не медля швыряем глефу прямиком в глотку супостату. После того, как первые три головы сникнут – покажется «враг народа» - бьем его глефой незамедлительно. После этого головы оживут – повторяем процедуру вновь. Головы оживут опять, только уже в количестве пяти штук – вновь действуем по старой схеме. Немного мучений и старания – босс повержен. Смотрим заключительный драматичный ролик. На этом прохождение Dark Sector завершено.


Автор: Вячеслав Кунцевич
Категория: Прохождения игр | Добавил: Oblivion
Просмотров: 999 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Fanny.at.ua © 2024 |